Вязание
Вязание на спицах для взрослых и детей от 14 лет

Записаться в кружок

{{inputs_0 = fc['form' + 0 + 'inputs'];''}} {{form_0 = fc['form' + 0];''}}
OK
Ваше сообщение отправлено
г.Москва,
Керамический пр-д,д.45-1
+7(495)505-03-54
Работаем с 10-00 до 18-00

Программа расcчитана на обучение взрослых и подростков от 14 лет 
Количество обучаемых в группе – не более 7 человек. 
Общая продолжительность курса – 40 часов.

Цели обучения:
 - освоить основные приемы вязания спицами; 
- научиться строить композиции, выбирать рисунок для будущего изделия;
- научиться правильно, обращаться с инструментами в соответствии с правилами техники безопасности.  
Записаться
Программа кружка по вязанию спицами
Продолжительность занятия – 2 часа
  1. Тема №1 (2 часа)
    Вводное занятие

    1. Знакомство с планом работы. Режим работы кружка.
    2. Виды вязания. Инструменты и материалы: все приспособления для вязания, виды вязальных спиц и материалов для вязания, их особенности. Правильный подбор пряжи и спиц. Особенности работы с вязанием.Строение вязанного полотна.
    3. Практическое занятие: самостоятельный подбор спиц, набор петель, лицевая и изнаночная петля, кромочные петли.
  2. Тема №2 (2 часа)
    Вязание спицами
    1. Продолжаем изучать приемы вязания лицевых и изнаночных петель.
    2. Лицевая гладь, изнаночная гладь, платочная вязка. Закрытие петель.
    3. Вяжем образцы лицевой и изнаночной глади.
  3. Тема №3 (4 часа)
    Схемы вязания. Чтение схем.
    Рельефные узоры из лицевых и изнаночных петель. Резинки.

    1. Основные правила прочтения схем вязания.
    2. Узоры из лицевых и изнаночных петель. Резинки. Скрещенные петли.
    3. Практическая работа: вяжем шарф
  4. Тема №4 (4 часа)
    Снятие мерок. Расчеты в вязании.
    Вязание спицами по кругу.

    1. Правила снятия мерок для разных видов изделий. Плотность вязания по горизонтали и вертикали. Расчет количества петель для изделия.
    2. Особенности вязания по кругу.
    3. Самостоятельная работа - Рассчитать количество петель для изготовления шапки.
    4. Практическая работа: Начало вязания шапки, резинка и узор (в комплект к шарфу)
  5. Тема №5 (4 часа)
    Прибавление и убавление петель в вязании
    1. Основные приемы и способы прибавления петель в полотне. Накид.
    2. Основные приемы и способы убавления петель в полотне.
    3. Практическая работа: вязание макушки шапки с убавлением петель.
  6. Тема №6 (4 часа)
    Ажурное вязание. Косы.
    1. Особенности ажурного вязания и издений связанных ажуром. Принципы вязания ажуром.
    2. Особенности вязания с перемещением петель.
    3. Практическая работа. Выполнение образцов ажурного вязания и вязания косами.
  7. Тема №7 (6 часов)
    Составление схем.
    Трикотажный шов. Соединение вязанных деталей.
    ВТО

    1. Правила прочтения схем, основные обозначения.
    2. Практическая работа: вяжем по схеме образцы и проводим ВТО, вяжем шарф-снуд с соединением сторон трикотажным швом.
  8. Тема №8 (6 часов)
    Вязание на 5 спицах.
    1. Правила вязания на 5 спицах. Отработка навыка.
    2. Практическая работа: вяжем варежки на 5 спицах.
  9. Тема №9 (6 часов)
    Снятые петли. Вытянутые петли. Протяжки.
    Зигзаги Миссони.

    1. Сочетание различных приемов вязания в одном изделии.
    2. Практическая работа: вязание изделия на выбор с сочетанием различных приемов и узоров.
  10. Тема №10 (2 часа)
    Отделка вязанных изделий. Полый шнур. Помпоны, кисточки.
    1. Практическая работа: изготавливаем помпон, кисточку, учимся вязать полый шнур и отделывать им край вязанного полотна.
IMG 8484
IMG 8485
IMG 84901
IMG 8483
imgonline-com-ua-Osvetlenie-gmqgsOtxkB4X
Материалы для занятий
На занятиях используются наглядные материалы – образцы пряжи, вязания, инструментов, фото и видеоматериалы, распечатки с основной информацией.

На первом занятии каждый получает клубок и спицы. Дальнейшие материалы и инструменты каждый ученик приобретает для себя самостоятельно.
Записаться

Правила безопасности труда.

1.До начала работы обучающийся должен хранить рукоделие в специальной сумочке или шкатулке.

2. Крючки и спицы должны быть хорошо отшлифованы. Спицы не должны быть очень длинными, чтобы не мешать работе. Концы спиц должны быть защищены колпачками. Спицы не должны быть тупыми или слишком острыми, чтобы не поранить пальцы и не порвать нить.

3.Во время работы обучающийся должен бережно относиться к своей работе и инструментам для работы; не брать булавки, иголки, спицы и крючки в рот, не вкалывать их в одежду.

4.Во время перерыва в работе вкалывать иголки в игольницу, крючок и спицы в клубок ниток или в работу, ножницы класть на стол с сомкнутыми лезвиями.

5. Передавать ножницы друг другу только с сомкнутыми лезвиями кольцами вперед.

6. Следить за тем, чтобы ножницы не падали на пол. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями.

7.Нельзя делать резких движений рукой с крючком — можно поранить сидящего рядом товарища.

8. Не перекусывать нитку зубами и не отрывать ее руками, а отрезать ножницами.

9. Перед тем как пользоваться утюгом, нужно прочитать инструкцию, чтобы не испортить изделие. Нельзя включать утюг мокрыми руками. Перед включением нужно проверить исправность шнура и вилки утюга. Нельзя пользоваться неисправными электроприборами. При неисправности немедленно сообщите преподавателю и отключите прибор от сети.

Влажно-тепловую обработку изделий проводить в отведен­ном месте, утюг ставить на специальную подставку.

10. Следить за исправностью утюга, за тем, чтобы шнур его не попадал под подошву утюга, не перекручивался. После работы утюг сразу же выключать из электросети. Шнур наматывать на утюг после того, как он полностью охладится. Хранить утюг в вертикальном положении.

11. По окончании работы обучающийся должен проверить количество булавок, крючков и спиц в шкатулке, их должно быть столько же, сколько в начале работы. Сложить спицы после работы в чехол. Спицы должны храниться парами. Убрать ножницы, спицы и крючки в специально отведенное место. Убрать свою работу в сумочку или шкатулку для работы.


от {{product.formated_min_price}}