Студия китайского языка
Занятия в студии помогут Вам не только освоить Китайский язык, но и (что немаловажно) научиться думать на нем.
Заполните форму. Мы перезвоним и поможем выбрать занятие для вас или вашего ребенка.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.


Старт курса по факту набора группы!
  • Длительность
    минимум 3—6 занятий
  • Форма обучения
    Онлайн и очно
  • Возраст
    Подходит детям от 7 лет и взрослым
  • Доступ к курсу
    Во время обучения
Проталинская Ксения Николаевна
Преподаватель по китайскому языку
«Преподаватель китайского языка со стажем:
1 год — языковая школа ЮНИСИТИ,
3 года — частная практика.
2 года — более 300 студентов-пенсионеров по программе Правительства Москвы «Московское Долголетие» в онлайн-формате в Центре «Ломоносовец» (MosLomonos.ru)

Образование:
Новосибирский государственный университет, бакалавриат, направление «Востоковедение и африканистика"2016−2020 гг».
Нужна консультация?
Если у вас есть вопросы по формату обучения или вы просто не знаете что выбрать, оставьте свой номер — мы позвоним и ответим на все ваши вопросы.
Курс «Сила живописи»
Занятия проходят ОНЛАЙН 2 раза в неделю. Длительность занятия — 1 час или 1,5 часа. Доступные дни и время: понедельник, вторник и пятница, с 11 до 14 часов. Занятия индивидуальные или в группе до 5 человек.
1 модуль
1 модуль
Иероглифика, Фонетика (5 недель)
Изучение структуры иероглифа — черты, ключи. Закрепление материала: работа с чертами. Пример задания: составить иероглиф/ключ из предложенных на слайде черт, соединить ключи в правильном порядке так, чтобы получился иероглиф. Работа с карточками на соответствие — учитель просит ученика соединить иероглиф с транскрипцией и переводом и т. д. Изучение особенностей фонетики китайского языка, знакомство с тоновой системой, системой транскрипции (пиньинь). Тема «инициали и финали» Закрепление материала. Пример задания: прочитать ряд слогов/скороговорку, соединить финаль слога с инициалью и т. д. Общие сведения о культуре, истории и письменности Китая. Закрепление материала: игры и викторины на знание базовых сведений о культуре и истории Китая.
Результат:
По окончанию пяти недель обучения студент владеет общими сведениями о культуре Китая, истории иероглифического письма. Ученик знает названия черт, умеет составлять из них простейшие иероглифы, видит структуру иероглифа, может вычленять ключи даже в ещё пока незнакомых словах. Обучающийся может распознать базовые ключи, знает их чтение и перевод, порядок написания. Лексический запас — около 20 иероглифов (в том числе ключей).
2 модуль
2 модуль
Иероглифика, Фонетика, Аудирование (5 недель)
Расширение ключевой базы. Обучающийся знакомится с новыми ключами, учится составлять из них иероглифы. Пример задания: составить иероглиф из черт, расположить черты в правильном порядке. Расширение иероглифической базы. Работа с учебником и рабочей тетрадью HSK 1 Standard Course. Чтение диалогов с последовательным переходом от транскрипции к тексту, записанному исключительно иероглифами. Работа со звуками j — q — x Сочетания согласных zh — ch — sh Сочетания гласных ie — ia — iao Переднязычные и заднеязычные слоги -n — ng Изучение предложений с именным сказуемым, местоимения множественного числа, вопросы общего и специального типа. Студент учится различать звуки j — q — x — zh — sh, переднеязычные и заднеязычные слоги, переводить короткие реплики, включающие в себя пройденную лексику. Повторение темы переднеязычных и заднеязычных слогов, аудиодиктанты. Результат:
Ученики могут составить небольшой рассказ о себе на китайском, обладают навыками понимания коротких реплик, включающих в себя пройденную лексику. Обучающиеся имеют навыки работы со словарями, могут читать небольшие предложения, записанные иероглифами с опорой на транскрипцию. Обучающийся может вычленять в иероглифе знакомые ключи, отличать похожие иероглифы друг от друга. Лексический запас — около 40 иероглифов (в том числе ключей).
3 модуль
3 модуль
Иероглифика, Фонетика, Грамматика, Аудирование (5 недель)
Работа с ключами и иероглифами, расширение лексического запаса. Студенты учатся читать диалоги без опоры на транскрипцию. Темы: семья, рассказ о себе, возраст, день рождения, счёт (1-100). Служебная частица 的, счётные слова, глагол 有, отрицательная частица 没 Сочетание гласных – ui – iu Студенты учатся резюмированию, отвечают на вопросы по тексту, выполняют устный перевод Результат:
Студент обладает навыками счёта, может назвать свой возраст, составить рассказ о семье на китайском языке. Обучающийся умеет читать диалоги и небольшие тексты, записанные исключительно иероглифами, без опоры на транскрипцию. Лексический запас – около 60 иероглифов.
4 модуль
4 модуль
Иероглифика, Фонетика, Грамматика, Аудирование (5 недель)
Работа с пройденной лексикой (3 блок), работа с карточками, составление иероглифов из черт. Повторение темы счётных слов. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Темы: календарь (дни недели, месяца), глаголы 做、吃、写、说.. Повторение темы переднеязычных и заднеязычных слогов. Модальный глаголы 会, 想. Работа с видеоматериалами, вычленение знакомых слов и реплик, резюмирование. Результат:
Студенты обладают навыками понимания устной речи, резюмирования, письма и чтения без транскрипции. Полностью освоена система пиньинь. Развиты навыки работы со словарём и самостоятельного составления коротких текстов. Лексический запас – около 80 иероглифов
Стоимость обучения
Разовое индивидуальное занятие
Абонемент на 4 индивидуальных занятия
Разовое занятие в группе
Абонемент на 4 занятия в группе
Стоимость для пенсионеров и льготников
Разовое индивидуальное занятие
Абонемент на 4 индивидуальных занятия
Разовое занятие в группе
Абонемент на 4 занятия в группе
Часто задаваемые вопросы